Разработка web-сайта "3D-панорама"

Краткая характеристика проекта. Назначение продукции, описание товаров. Приблизительная стоимость 3D-панорам. Описание сайта компании. Маркетинговый план, анализ сайтов конкурентов с помощью программы Semonitor. Экономический план, продвижение услуг.

Рубрика Программирование, компьютеры и кибернетика
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 08.06.2011
Размер файла 2,8 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Кафедра Электронной коммерции

Предмет Сетевая экономика

Курсовой проект

Разработка web-сайта «3D-панорама»

Проверил Юрасов А.В.

Выполнили студентки группы ПИЭ-72

Зеленова С.Н.

Ткачева О.А.

Самара, 2011 г.

1раткая характеристика (резюме) проекта

Компания «Виртуальные туры» занимается созданием и разработкой 3D-экскурсий по самым разнообразным местам Самарской области. Также есть возможность заказать и разместить 3D-панорамы и виртуальные туры.

Основными преимуществами перед другим фирмами является возможность просмотра не просто фотографии, которые могут быть отредактированы с помощью специальных программ(PhotoShop), а 3D-экскурсий, при чем только высокого качества. Существует возможность увидеть кафе, отель, как снаружи, так и внутри, оказаться на улицах города Самары, посмотреть по сторонам многое другое.

Задачи проекта:

1. предоставление клиентам базовой информации о компании;

2. привлечение новых клиентов;

3. предоставление клиентам дополнительных услуг;

4. повышение имиджа компании;

5. увеличение прибыли;

6. снижение затрат.

Рентабельность Продаж = чистая прибыль / объему продаж

ROS=6674 /40000=0.17=17%

Это означает, что каждый вложенный предприятием рубль затрат принесет 17 копеек прибыли.

Срок окупаемости: 5 месяцев.

2. Описание товаров и услуг

2.1 Назначение продукции (товара)

Экскурсия (от лат. Excursio- поездка) посещение достопримечательных чем-либо объектов (памятники культуры, музеи, выставки, предприятия, местность и т.д.), форма и метод приобретения знаний. Виртуальная экскурсия - экскурсия, виртуально отображающая реальные объекты. Иллюстрированное описание объектов (памятников архитектуры, музея, картины и т.д.).

На ярком и удобном сайте www.3d-ekskyrsia.ru, вы можете не только провести отлично время и узнать много интересного, но и также подобрать отдых под свой вкус. Зная предпочтения своих клиентов и наличие туров на вашем сайте, можно подобрать и создать любую 3D-панораму. Она станет предметом привлечения клиентов на ваш сайт.

2.2 Описание товаров

3D панорамы - это фотореалистический способ демонстрации объемного пространства. На экране монитора создается панорамное 3D изображение, окружающее зрителя сферой в 360 градусов. Просматривая виртуальную 3D панораму, зритель получает больший объем визуальной информации, чем на обычной фотографии. Управляя клавишами или мышью, зритель может оглядеться вокруг, обернуться, приблизить или отдалить интересующий предмет, развернуть картину под нужным углом.

Все 3D-панорамы очень яркие, привлекательные. Содержат только достоверную информацию и фотографии высокого качества. В соответствии с видами отдыха(оздоровительного, свадебного, экскурсионного, горнолыжного, экзотического) создаются соответствующие и 3D-показы.

Посетитель виртуальной экскурсии может сам управлять маршрутом посещения: переходить из зала в зал не по конкретной схеме, а по личным приоритетам. В отличие от простых фотографий, виртуальные панорамы создают иллюзию присутствия в трехмерном пространстве, дают возможность "осмотреть" интересующий объект в деталях, подробно, «приблизив» его при помощи компьютерной мышки. Можно подробно рассмотреть отдельные детали интересующего объекта.

2.3 Цена

Приблизительная стоимость 3D панорам:

-До 5 3D панорам - 3500 руб. за 1 шт.

- 5 и более 3D панорам - 3000 руб. за 1 шт.

Стоимость фотосессий:

Интерьер:

-До 100 фото с обработкой - 400 руб.

-100 фото и более - 900 руб.

Привлечение светового оборудования - 2500 руб. за один съемочный день.

Имиджевая рекламная фотосъемка - создание рекламного образа.

Конечные фотографии используются в рекламных целях. В услугу входит:

- создание рекламной концепции фотосъемки

-подбор моделей, мест и реквизитов для фотосъемки

-последующая обработка фотографий в соответствии с выбранными задачами: визаж, костюмы. Примерная стоимость - 30 000 руб. за 10 фотографий.

Качество 3D-показа предоставляется одно-высшее.

3. Описание сайта компании

На ярком и удобном сайте www.3d-ekskyrsia.ru, вы можете не только провести отлично время и узнать много интересного, но и также подобрать свою 3D-экскурсию. Здесь представлены образцы, которые можно просмотреть.

Рассмотрим, все вкладки сайта.

О компании. Представлена информация о компании, ее юридический адрес, фактический адрес, контактные телефоны и где нас найти.

Оформление заказа. Здесь можно оформить заказ через интернет. Представлены все данные, которые вам понадобятся для оформления заказа. Также представлен электронный калькулятор, с помощью которого можно подсчитать приблизительную стоимость будущей экскурсии.

Каталоги. Тут можно просмотреть уже созданные 3D-экскурсии и оценить работу специалистов.

Новости компании. Отображены новости компании.

Форум. Клиенты могут высказать свои любые пожелания или задать вопрос специалисту.

Сведения о вакансиях.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Все данные являются актуальными и достоверными.

4. Маркетинговый план

Маркетинговый план -- одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.

4.1 Маркетинговые исследования

Необходимо сформулировать ключевые фразы для поисковых запросов - 3D экскурсии, виртуальные экскурсии (в Самаре).

При проведении маркетинговых исследований в первую очередь необходимо проверить, существуют ли сайты, которые предлагают подобные услуги.

Для проведения маркетингового исследования будем использовать поисковую систему Яндекс (www.yandex.ru).

Далее, просмотрим статистику запросов этих словосочетаний в поисковых системах по Самаре.

Проанализируем слова «3D панорама самары»:

Рис.3. Статистика поиска «3d панорамы» за месяц

Теперь проанализируем словосочетание «виртуальные экскурсии» по Самарской области:

Рис.4. Статистика поиска «виртуальные экскурсии» за месяц.

Из рисунков 3 и 4 видно, что наиболее часто задаваемые запросы это 3d панорама Самары.

Следовательно, можно сделать вывод, что ключевые фразы мы выбрали верно.

Рассмотрим статистику спроса по месяцам.

Так как наша компания предоставляет услуги по созданию 3D-панорам, значит анализ начнем со словосочетаний «3D панорама самары».

Рис. 5. Статистика запроса «3D панорамы» по месяцам.

Из этого графика можно сделать вывод о том, что спрос на 3D панорамы Самары варьирует в пределах 3 - 192 запросов в месяц, при чем больше всего запросов связано с зимним временем года.

Далее рассмотрим статистику по месяцам запроса «виртуальная экскурсия самары».

Рис. 6. Статистика запроса «виртуальная экскурсия самары» по месяцам.

Итог по результатам данной статистики можно сделать следующий: спрос на виртуальные экскурсии Самары варьирует в пределах 0 - 5 запросов в месяц. Сравнивая результаты статистики можно сделать вывод, что наиболее востребованным запросом являются 3D панорамы Самары.

4.2 Анализ сайтов конкурентов с помощью программы Semonitor

Для анализа будем использовать сайты наиболее популярных в самарском регионе организаций, предлагающие услуги по продаже 3D-панорам Самары:

1. www.samara3d.ru

Создание 3D-панорам и изготовление виртуальных туров экскурсий в Самаре.

Дизайн-студия «АРТ-ДИРЕКТОР» - это первая в Самаре компания, более пяти лет успешно реализующая полный спектр услуг по созданию 3D-панорам и изготовлению виртуальных туров. Вам нужна 3D-панорама или виртуальный тур? Ознакомьтесь с нашими работами в презентации.

Все виртуальные экскурсии изготовленные дизайн-студией «АРТ-ДИРЕКТОР» размещаются на одном из крупнейших самарских порталов www.mesta-vstrech.ru, где Ваше заведение смогут увидеть более 2 500 посетителей в день, а также Ваш виртуальный тур будет доступен на специализированном сервисе www.samara3d.ru в любом из предложенных разрешений (низкое, нормальное и высокое), с тем, чтобы Вы могли легко разместить его на Вашем или любом другом сайте.

2. www.m112.ru

3D панорамы - это фотореалистический способ демонстрации объемного пространства. На экране монитора создается панорамное 3D изображение, окружающее зрителя сферой в 360 градусов. Просматривая виртуальную 3D панораму, зритель получает больший объем визуальной информации, чем на обычной фотографии. Управляя клавишами или мышью, зритель может оглядеться вокруг, обернуться, приблизить или отдалить интересующий предмет, развернуть картину под нужным углом.

3D панорама - это ролик, составленный из обработанных специальным образом фотографий, охватывающая всё пространство вокруг одной определенной точки, на 360° по горизонтали и на 180° по вертикали. Виртуальная панорама собирается из нескольких фотографий, снятых широкоугольным объективом и объединенных в одно бесшовное изображение с помощью специальных программ. В результате у зрителя создается эффект присутствия в помещении.

Виртуальные туры

Несколько панорамных фото можно соединить активными зонами на изображении, нажав на которые можно перемещаться из одной 3D панорамы в другую. Такая конструкция из нескольких 3D панорам называется виртуальным туром. Таким образом можно совершить виртуальное путешествие по всему объекту, заглянуть во все помещения. Виртуальный тур, как и отдельные 3D панорамы, может включать звуковое сопровождение и другие мультимедийные элементы.

4.3 Использование программного обеспечения анализа конкурентоспособности сайтов конкурентов

С помощью программного обеспечения “Semonitor Expert” проанализируем интернет-ресурсы конкурентов.

Рис. 9.Интерфейс программы “Semonitor Expert” .

Выбираем «Определение позиций» и выписываем ключевые слова и сайты конкурентов.

Рис.10. Модуль «Определение позиции» для сайта samara3d

Рис.11. Модуль «Определение позиции» для сайта m112

Самые высокие позиции в списке выдачи поисковых систем имеет сайт www.samara3d.ru, следовательно, он является главным конкурентом для нашего сайта.

Рис.12. Модуль «Внешние ссылки» для сайта samara3d.

Рис.13. Модуль «Внешние ссылки» для сайта m112.

На сайте samara3d имеются внешние ссылки с максимальным PR=5.

На сайте m112 имеются внешние ссылки c максимальным PR = 1.

Следовательно, конкурентом является samara3d, так как у него наиболее высокие позиции.

Отчет по индексации сайта содержит все проиндексированные страницы, а также их PageRank.

Рис.14. Модуль «Индексация сайта» samara3d

Рис.15. Модуль «Индексация сайта» m112

1) На сайте samara3d было проиндексировано 100 страниц, наибольший PR = 1.

2) На сайте m112 было проиндексировано 89 страниц, наибольший PR = 2. панорама сайт конкурент стоимость

Модуль «Page rank анализатор»

Данный модуль позволяет провести детальный анализ уровня конкуренции (конкурентноспособности ссылок) по некоторому списку интернет ресурсов (URL). Это может быть удобно для определения уровня конкуренции по тому или иному слову, либо для анализа ценности списка внешних ссылок, а также для других задач.

Рис.16. Модуль «Page rank анализатор» сайта samara3d

Сайт Samara3d имеет PR=1

Рис.17 «Page rank анализатор» сайта m112

Сайт m112 имеет PR=2

Вывод: самым сильным конкурентом по позициям является сайт «samara3d», т.к. он занимает первые позиции числу внешних ссылок, проиндексирован в Google и Яндекс. А также более подходит по тематике.

5. Медиа-план

Размещение баннера на региональных сайтах (Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград).

Зона размещения

Место размещения

Размер, пкс

Стоимость/мес.

ЗОНА 1

Верхнее сквозное размещение баннера на всех страницах сайта внутри одного региона

468*60 (полный горизонтальный баннер)

4000 руб.

1. (1000*(1-0,15))/5*100% =170 чел. (увидят наш баннер)

где 1000 - общее количество посетителей ресурса

1 - баннер размещается на странице 2-го уровня (в 1-м клике от главной)

5 - всего ссылок на главной

0,15 - коэффициент затухания (вероятность, что пользователь просто закроет окно браузера или уйдет на внешний ресурс)

2. , где CPM - стоимость тысячи показов;

С - стоимость размещения рекламы;

I - число показов.

CPM=4000/1000*1000= 4000 руб. (стоимость за тысячу показов)

3. Показатель CPC (cost per click) - средняя стоимость клика. Вычисляется по формуле:

где С - стоимость размещения рекламы;

K - число кликов.

6% кликнут на нашу рекламу, т.е. 9 кликов.

CPC = 4000/9 = 444 руб. (средняя стоимость клика)

4. CPV (cost per visit) - стоимость одного посещения. Вычисляется по формуле, где С - стоимость размещения рекламы;

V - число посещений.

CPV = 4000/170 = 23,53 руб. (стоимость одного посещения)

5. CTR (click through ratio) - процентное соотношение числа кликов к числу показов. Вычисляется по формуле: , где K - число кликов;

I - число показов.

CTR = 9/1000*100% =0,9 %

Для недавно созданного сайта такой CTR является положительным результатом действия баннерной рекламы.

6. Экономический план

6.1 Ценообразование

Цена устанавливается в зависимости от заказа. Она не может быть ниже себестоимости, потому что принесет только убытки.

Если приблизительная стоимость 3D панорам составляет (до 5 3D панорам) 3500 руб. за 1 шт. То для более большого заказа сделаем скидку в 500руб.. Следовательно, стоимость будет составлять (5 и более 3D панорам) 3000 руб. за 1 шт.

Рассчитаем стоимость фотосессий интерьера:

-До 100 фото с обработкой - 400 руб.

-100 фото и более - 900 руб.

В итоге, с привлечением светового оборудования, обработкой фотографий и создание 3D-показа, примерная стоимость будет составлять 30000руб. за 10 фотографий.

В эту стоимость входит:

1) Выезд фотографа;

2) Фотосъемка (от одного часа до двух, трех часов в зависимости от объемов и сложности съемки);

3) Обработка, создание панорам, коррекция, чистка, объединение в тур;

Готовая 3D - панорама в оговоренном виде, файл записывается на диск.

6.2 Продвижение товаров и услуг

Продвижения товаров и услуг необходимо для стимулирования спроса и улучшения образа компании. Конкретные действия зависят от так называемой иерархии воздействия (табл.2)

Табл.2. Иерархия воздействия продвижения.

В основном, продвигают товар с помощью рекламы в Интернете, газетах, на телевидении, радио, социальных сетях и так далее. Однако, для того, чтобы реклама была эффективной нужно не просто проинформировать потребителей, но также реклама должна обладать силой убеждения, т.е. вызывать хорошие эмоции и доверие у потребителя, чтобы тот, в свою очередь, принял решение о покупке. После чего можно говорить уже о том принесла ли прибыль данная реклама.

Таргетинг - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Для этого необходимо сформулировать покупаемые слова и словосочетания: 3D-экскурсия в Самаре, виртуальная экскурсия, виртуальные туры по Самаре, 3d экскурсия, 3D панорама, стоимость 3D панорам.

Для более эффективного привлечения клиентов используют баннерную рекламу, основными задачами которой являются:

1) Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.

2) Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару.

3) Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.

4) Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Как правило, целевую баннерную рекламу размещают на различных сайтах сети Интернет. Тарифный план создания и размещения баннера самый разнообразный, начиная от 4000 руб.

6.3 Подбор компании-разработчика

Твердых цен на разработку сайтов не существует. Стоимость создания сайта может варьироваться от € 20 до € 20000 в зависимости от объема выполненных работ, квалификации студии, качества разработанного сайта и объема рекламной компании по его продвижению. Если разработчик сразу называет точную цену за свои услуги до того, как выяснит все требования к создаваемому сайту - не стоит пользоваться его услугами.

Цена договора может основываться на плановых либо фактических затратах времени и материальных затратах. Серьезные студии-разработчики чаще всего берут полную или частичную предоплату за свою работу.

Для разработки сайта компании «Виртуальные экскурсии» мы выбрали студию «ВЕБ Консультант». (БЦ «Деловой Мир», Урицкого 19, 9 эт., оф. 10/1, Самара, http://internet.it-consult.su ). Очень удобно то, что можно посчитать самим в онлайн калькуляторе (см. рис.19), стоимость разработки сайта. Также можно получать информацию о ходе работ над сайтом, статистику посещаемости сайта, подробные отчеты о работе, проделанной студией ВЕБ Консультант.

6.4 Распределение обязанностей между сотрудниками

Так как фирма уже существует и давно предлагает товары, а создание сайта является целью привлечения клиентов и экономии затрат на их привлечение, возьмем сотрудников только тех, кто непосредственно занимается сайтом www.3d-ekskyrsia.ru.

Менеджер - офисная работа, закачивание данных о товаре и услуге на сайт и обработка заказов с сайта = 10 тыс. руб.

Фотограф-создание фотографий, их обработка=25 тыс.руб.

Итого фонд заработной платы 35 тыс. руб.

6.5. Постоянные затраты

Табл.3.

Статьи затрат

Сумма затрат руб.

1

Плата за доступ в Интернет

3450

2

Заработная плата

35 000

3

Аренда помещения

7176

5

Налоги

7200

6

Расходы на имиджевую рекламу

4000

7

Общехозяйственные расходы

1500

Итого

58326

Пользование сетью Интернет, включая 3500 Мб, в месяц=3450руб.(ВолгаТелеком Самара)

Торгово-офисный комплекс "Скала" расположен на пересечении Московского шоссе и Коммунистической улицы, расположен в деловом и иторическом центре Самары. Бизнес-центр оборудован всем необходимым для обеспечения комфортной и спокойной работы арендаторов.

Классификация:

Здание бизнес-центра

Год постройки: 2009

Этажей в здании: 21

Общая площадь здания: 16720 кв.м

Общая арендуемая площадь: 11680 кв.м

Стоимость: от 598 до 626 руб. за кв.м в месяц / от 7,000 до 7,508 руб. за кв.м в год.

Наш офис равен 12 кв.м. Следовательно, полная стоимость аренды помещения составляет 84000 руб.в год. А в месяц будет составлять 598*12=7176руб.

Налоги: НДС составляет 18 процентов от суммы. НДС= S * 18 / 100.

40000*18/100=7200руб.

6.6 Переменные расходы

Табл.4. Переменные расходы

Статьи затрат

Сумма затрат руб.

1

Премии сотрудникам

3000

2

Затраты на материалы(DVD-дисков, бумага)

6025

3

Плата за ЖКХ услуги

2000

4

Затраты на оборудование

35000

Итого

46025

Затраты на оборудование:

Накамерные вспышки=10000руб.

Флэшметр=20000руб.

Штатив=5000руб.

Затраты на материалы:

DVD-диски(1шт-35руб.)=525руб.

Бумага(для распечатки фотографий)=1500руб.

Краска(для принтера)=4000руб.

Анализ безубыточности

Табл.5.

Безубыточный объем продаж, шт.

6

Безубыточный объем продаж, руб.

40000

Переменные затраты, руб.

46025

Постоянные затраты, руб.

58326

Рис.20.Построение точки безубыточности

Точка безубыточности -- минимальный объем производства продукции, при котором расходы покрыты доходами, а при производстве каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. То есть, мы будем получать прибыль, если будем выпускать 6 шт. экскурсии в месяц по средней цене.

Отчет о движении денежных средств.

Название денежного потока

1 мес, руб

2 мес,руб

3 мес,руб

4 мес,руб

5мес,руб.

Ден. ср.на начало периода

0

-153361

-175762

-123163

-60564

Поступления от продаж

0

40000

115000

140000

140000

Затраты на рекламу

4000

4000

4000

4000

4000

Затраты на создание сайта

55960

0

0

0

0

Затраты на оплату труда

38000

38000

38000

38000

38000

Налоговые платежи

7200

7200

7200

7200

7200

Затраты на оборудование

35000

0

0

0

0

Затраты на материалы

6025

6025

6025

6025

6025

Затраты на аренду

7176

7176

7176

7176

7176

Итого приход

0

40000

115000

140000

140000

Итого расход

153361

215762

238163

185564

122965

Ден.ср.на конец периода

-153361

-175762

-123163

-60564

17035

В приведенной таблице можно увидеть, что срок окупаемости проекта - 5 месяцев.

7. Риски

SWOT-анализ -- это определение сильных и слабых сторон , а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

· Сильные стороны (Strengths) -- преимущества организации;

· Слабости (Weaknesses) -- недостатки организации;

· Возможности (Opportunities) -- факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

· Угрозы (Threats) -- факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Табл.7.SWOT-матрица

Силы

· Компания «Виртуальные туры» занимается безопасным продуктом

· Новая технология -- как преимущество над конкурентами

· Экономия времени

· Качественное оборудование

Слабости

· Узкий ассортимент услуг

· Дороговизна обслуживания

Возможности

· Хорошие перспективы для продвижения новой продукции (4d)

· Более широкий спектр услуг

 Угрозы Активность конкурентов

Библиографический список

Бизнес план: методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 80с.

Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие - М.: Дело, 2003. - 480 с.

Материал лекций

Semonitor справка

Поисковая система Яндекс

Размещено на Allbest.ru


Подобные документы

  • Понятие web-сайта и их типы. Программы для создания web-сайта. Описание структуры проекта. Алгоритм создания сайта. Описание конструктора Jimdo. Языки программирования серверного выполнения. Создание полнофункционального веб-сайта для ОАО "КУЛЗ".

    курсовая работа [3,5 M], добавлен 05.06.2015

  • Понятие и виды хостинга. Характеристика способов раскрутки веб-сайта. Обоснование необходимости и особенности разработки сайта для гостиничного предприятия, его назначение. Анализ сайтов-конкурентов. Выбор хостинга и домена, метода продвижения сайта.

    контрольная работа [310,6 K], добавлен 25.12.2012

  • Подходы к созданию сайтов. Обоснование необходимости наличия персонального сайта компании ИП Тимонина Е.Н.. Структура, интерфейс, этапы создания сайта. Описание кода страниц. Создание web-страниц и наполнение их информацией. Верстка сайтов с чистым кодом.

    дипломная работа [1,5 M], добавлен 03.06.2015

  • Основы рекламной деятельности по раскрутке сайта. Описание информационной модели сайта и используемых классификаторов, состав входных документов и справочников. Описание архитектуры проекта со стороны пользователя. Экономическая эффективность проекта.

    дипломная работа [6,8 M], добавлен 21.03.2015

  • Описание логической структуры таблиц базы данных для разработки web-приложения с помощью технологий ado.net и asp.net. Система меню, программы и модули, используемые в работе сайта. Класс, выполняющий операции и связующий информацию сайта с базой данной.

    курсовая работа [104,5 K], добавлен 26.09.2012

  • Создание современного конкурентоспособного сайта компании. Выбор базовой системы программного обеспечения. Описание работы сайта и пользовательского интерфейса. Расчет экономической эффективности проекта. Изучение мероприятий по безопасной эксплуатации.

    курсовая работа [3,7 M], добавлен 20.05.2013

  • Ранжирование сайтов поисковыми системами. Поисковые машины, алгоритм работы. Описание процесса изменения рейтинга сайта, математическая модель. Главные функциональные возможности скрипта, описание подпрограмм, алгоритмов и принципа работы программы.

    курсовая работа [66,1 K], добавлен 12.07.2012

  • Основы моделирования и разработки Web-сайтов. Обзор и сравнительный анализ языков программирования. Фреймворки, используемые при создании сайта. Разработка графического дизайна, моделирование и создание Web-сайта, руководство по администрированию.

    курсовая работа [1,7 M], добавлен 07.11.2013

  • Разработка проекта веб-сайта для медицинского центра, предоставляющего платные услуги. Анализ целевой аудитории создаваемого сайта как информационного ресурса. Навигация сайта, описание профилей пользователей и алгоритмов их взаимодействия с системой.

    курсовая работа [1,9 M], добавлен 13.12.2014

  • Разработка функциональной структуры, назначение и цели создания web-сайта. Требования к его работе и возможностям, принцип работы и содержание. Продвижение сайта и программа испытаний. Расчет затрат на разработку, обоснование экономической эффективности.

    дипломная работа [9,5 M], добавлен 02.08.2015

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.