Анализ деятельности предприятия

Управление персоналом на предприятии. Анализ показателей по труду и заработной платы салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 г. Расчет основных показателей работы салона. Динамика роста выручки. Прибыль предприятия от реализации товара.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид отчет по практике
Язык русский
Дата добавления 06.10.2017
Размер файла 718,8 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Содержание

Введение

1. Предприятие как субъект хозяйствования

2. Организация управления на предприятии

3. Организация производства

4. Управление персоналом на предприятии

5. Эффективность деятельности предприятия

6. Индивидуальная часть программы практики

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Преддипломная практика является важнейшим и завершающим звеном в системе профессиональной подготовки специалистов, так как готовит студентов к дипломному проектированию и будущей самостоятельной экономической и организационно-управленческой деятельности.

Основная цель практики - изучение производственно-экономической деятельности предприятия с целью закрепления полученных студентами теоретических и практических знаний по специальным техническим и технологическим дисциплинам, экономике отрасли, организации и планированию производства, бухгалтерскому учету и финансам, анализу и менеджменту, а также сбор необходимой информации для выполнения дипломного проекта.

В ходе практики необходимо сосредоточить свое внимание на совершенствовании организации производства, управления; повышении эффективности производственно-коммерческой и инвестиционной деятельности; на внедрении в производство научно-технических достижений и обосновании их экономической эффективности.

Основные задачи преддипломной практики:

закрепить теоретические знания по технологии, экономике, организации, планированию, анализу, управлению предприятием и другим дисциплинам;

изучить и собрать конкретный производственный материал в соответствии с выданной темой дипломного проекта.

Решению этих задач будет способствовать всестороннее изучение и анализ деятельности предприятия и его структурных подразделений, необходимой инженерной, планово-учетной и отчетной документации, нормативной базы, инструкций и методических рекомендаций. Следует иметь в виду, что преддипломная практика является одной из форм организации связей высшей школы с производством и оказания практической помощи в решении актуальных производственных задач.

Объектом преддипломной практики является салон сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ".

1. Предприятие как субъект хозяйствования

Салон Сотовой Связи (ВЕЛКОМ) ЧТУП "Мотель ДжСМ" - субъект частной собственности. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, печати, штампы и другие реквизиты. Общество вправе от своего имени заключать договоры, соглашения, приобретать имущественные и осуществлять личные неимущественные права, исполнять обязанности, нести самостоятельную ответственность по своим обязательствам, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридический адрес: Минск, ул. Никифорова, 51

Миссия предприятия: "Вместе с нашими клиентами мы движемся вперед, чтобы делать жизнь людей лучше, предлагая передовые услуги связи".

Основными целями деятельности Салона Сотовой Связи (ВЕЛКОМ) ЧТУП "Мотель ДжСМ" являются:

- хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли;

-удовлетворение потребностей потребителей - предприятий, организаций, учреждений и граждан в производимых предприятием продукции, работах и услугах.

Салон Сотовой Связи (ВЕЛКОМ) ЧТУП "Мотель ДжСМ" специализируется на торговле сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами; занимается подключением к операторам сотовой связи и оказанием информационных услуг.

Крайне высокий пешеходный и автомобильный трафик. Удобная парковка. Транспортная доступность общественным транспортом, до ближайшей остановки 50 м. Помещение имеет отдельный вход, Общая площадь помещения: 42,4 м 2, выполнен ремонт.

На салоне имеется вывеска, которая играет большую роль. Служит рекламой, т.к вывеска очень большая и яркая, видна издалека. На ней изображены логотипы ДЕКТ, ФОТО и GSM, светится в ночное время.

Ассортимент товара:

1. Телефоны GSM (Samsung, Lg, Nokia, Sony Ericsson, Phillips, Fly, КПК)

2. Аксессуары (брелоки, ремешки, сумки, чехлы, гарнитуры, зарядное устройство, держатели и т. д.)

3. Портативная техника (аудиоплееры, портативные DVDплееры, радиостанции, ДЕКТ, цифровые фотоаппараты, карты памяти, диски).

Динамика движения основных средств за 2010 г. представлена в табл. А.1. (Приложение А). Среднегодовая стоимость всех основных фондов составляет 3490 млн. рублей. Износ по поступившим за год основным фондам равен 29 млн. рублей. Износ по выбывшим за год основным фондам равен 100 млн. рублей. Износ по списанным за год основным фондам - 34 млн. рублей. Таким образом, наибольший удельный вес в общей стоимости основных фондов занимают транспортные средства.

2. Организация управления на предприятии

Существующая организационная структура анализируемого салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ", строящаяся по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему, представлена далее (рисунок 2.1).

Директор знакомит работников с действующим законодательством о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный организации, а также с действующими инструкциями, нормативами и правилами хранения, приемки, подготовки к продаже, отпуска товарно-материальных ценностей, создает работникам условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности товарно-материальных ценностей, издает приказы на проведение инвентаризации и принятие мер ответственности за хищения и злоупотребления.

Заведующая салоном организует и управляет эффективной работой персонала салона, выполняет в случае необходимости обязанности любого сотрудника салона, обеспечивает установленный режим работы салона, следит за исполнением должностных обязанностей менеджеров, кассирами, принимает меры по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей, участвует в проведении переучета.

Товаровед составляет заявки на поставку товаров, обеспечивает своевременное поступление, приемку товаров по количеству и качеству, составляют акты приемки товаров при расхождении в количестве, принимают и выписывают товарно-транспортные накладные, составляют и предоставляют товарные и другие необходимые отчеты о движении и остатках вверенных им материальных ценностей, контролируют ход торгово-оперативного процесса, обеспечивают учет и сохранность товарно-материальных ценностей, участвуют в проведении инвентаризации и переучета, отвечают за наличие товаров в продаже в установленном ассортименте. Заведующим отделами предоставляется право подписи на первичных документах, связанных с приемкой и отгрузкой товарно-материальных ценностей.

Менеджеры в пределах своей компетенции обеспечивают сохранность товарно-материальных ценностей в торговом зале, участвуют в проведении переучета, осуществляют контроль наличия в продаже товара в установленном ассортименте, контролируют ход торгового процесса, следят за исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технологического оборудования.

Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией организации. Штат бухгалтерии-2 человека (в т.ч. главный бухгалтер). В соответствии с Законом Республики Беларусь "О бухгалтерском учете и отчетности" и учетной политикой организации в салоне сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" ответственность за организацию бухгалтерского учета несет директор, который создает необходимые условия для правильного ведения учета, обеспечивает соблюдения всеми работниками, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера в части порядка оформления и предоставления сведений для учета.

Непосредственное руководство бухгалтерским учетом осуществляет главный бухгалтер. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю и осуществляет руководство работниками бухгалтерии. Главный бухгалтер участвует в проведении экономического анализа деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности, осуществляет контроль проведения инвентаризации, соблюдения порядка оформления первичных документов, принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования товарно-материальных ценностей, нарушений законодательства, составляет баланс и другую бухгалтерскую и статистическую отчетность.

В соответствии с положениями учетной политики главный бухгалтер обеспечивает заключение договоров о полной и коллективной материальной ответственности с лицами, в ведении которых находятся товарно-материальные ценности. Принятие, перемещение и увольнение работников, с которыми заключены договоры об индивидуальной материальной ответственности (заведующих отделами), осуществляются по согласованию с главным бухгалтером. Также главный бухгалтер разрабатывает и предоставляет на утверждение руководителю перечень лиц, имеющих право подписи документов на отпуск товарно-материальных ценностей.

Работники бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру, обязанности между ними распределяются согласно должностным инструкциям.

Старший кассир получает выручку от кассиров операционных касс, оформляет кассовые документы и предоставляет их главному бухгалтеру для проверки.

Менеджеры после приемки товара по количеству и качеству передают товарно-транспортные накладные и иные сопроводительные документы операторам, которые составляют карточки на каждый вид товара и вносят в систему автоматизации товарных операций "Супермаг-2000" товарно-транспортные накладные, что позволяет расценить поступивший от поставщиков товар. Затем операторы передают первичные документы на поступление товаров, а также реестр розничных цен экономисту.

Экономист следит за правильностью установления розничных надбавок и скидок, за применением налогов в соответствии с законодательством, формирует книгу прихода, контролирует правильность заполнения товарно-транспортных накладных.

Согласно учетной политике товарные отчеты передаются для проверки бухгалтеру, ведущему учет товарных операций ежедневно.

Для отражения хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета используются первичные учетные документы, составленные по форме, содержащейся в альбомах типовых унифицированных форм первичной учетной документации, установленных нормативными документами в области бухгалтерского учета и налогообложения. Оформление хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, допускается по формам документов, разработанных организацией по мере необходимости с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности. Движение первичных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, форм внутренней и внешней отчетности проводится в соответствии с утвержденным графиком документооборота. Первичные учетные документы могут поступать в бухгалтерию по мере требования бухгалтера.

Все заводимые дела по бухгалтерскому учету подлежат передаче в архив на хранение после их оформления.

3. Организация производства

Салон сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов. Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно.

Размещение ассортимента товаров должно обеспечивать рациональную организацию продажи, создавать благоприятные условия для закупки товаров и организации работы салона; отвечать требованиям психологии торговли, создавать активный показ и предложение спроса на товары; способствовать рациональному направлению потока покупателей. Физическая нагрузка на работников салона должна быть сведена до минимума.

При размещении и выкладке товаров очень важно избежать монотонности рядов оборудования. Необходимо учитывать различные цвета упаковки товаров, их размеры, изменять расстояние между полками горок в одном ряду, использовать различные средства рекламы. Покупатель обращает особое внимание на цветовые пятна в товарных рядах, на те места, где изменена высота полок.

Монотонность в экспозиции товаров устраняют также использованием корзин, контейнеров с товарами, выставленных в "мертвых" зонах торгового зала (в углу, между горок), благодаря чему покупатели обращают больше внимания на помещенные в них товары.

Из всех способов выкладки чаще всего применяют горизонтальный и вертикальный.

При выкладке товаров обеспечивают максимальное использование площади и объема, полную загруженность оборудования, с тем чтобы товары занимали все пространство между полками. Чем мельче товар, тем меньше должно быть расстояние между полками. В течение рабочего дня рабочие запасы систематически пополняют.

Все образцы товаров в торговом зале снабжают ценниками с наборными цифрами. На всех ценах обязательно указывают наименование товара. Ценники снабжают фирменными знаками.

4. Управление персоналом на предприятии

Анализ показателей по труду и заработной платы на предприятии представлен в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Анализ показателей по труду и заработной платы салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 г.

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Отклонение, +/-

Темп изменения, %

2009 от 2008

2010 от 2009

2009 к 2008

2010 к 2009

1

2

3

4

5

6

7

8

Среднесписочная численность, чел

15

13

14

-2,00

1,00

86,67

107,69

ФЗП, млн. руб.

146,43

138,86

187,72

-7,57

48,87

94,83

135,1

Среднемесячная заработная плата одного работника, тыс. руб.

813,50

890,10

1117,40

76,60

227,30

109,42

125,54

Производительность труда, млн. руб./чел (стр.1/стр. 2)

1403,73

1867,00

2045,07

463,27

178,07

133,00

109,54

Зарплатоотдача, руб./руб.

143,80

174,79

152,52

31,00

-22,28

121,56

87,26

Удельный вес ФОТ в выручке, %

0,70

0,57

0,66

-0,12

0,08

82,27

114,61

Уровень среднемесячной заработной платы работников предприятия достаточно высок (890,1 тыс. руб. в 2009 г., 1117,4 тыс. руб. в 2010 г.) по сравнению со средним уровнем заработной платы по Республике Беларусь - 700-800 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников имеет тенденцию к снижению. Так за 2008-2010 гг. численность работников снизилась на 1 человека и в 2010 г. составила 14 чел.

Увеличение фонда оплаты труда на предприятии за 2010 г. по сравнению с 2009 г. составило 48,87 млн. руб. или 35,19%. Удельный вес фонда оплаты труда в выручке от реализации продукции предприятия составлял 0,57% в 2009 г., 0,66% в 2010 г.

Рисунок 4.1 - Динамика производительности труда и заработной платы салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг.

Примечание - Источник: собственная разработка на основании данных предприятия.

Как видно из рис. 4.1, показатель производительности труда повысился в 2010 г. по сравнению с 2008 г. В 2009 г. он составлял 1867 млн. руб./чел., что на 463,27 млн. руб. больше, чем в 2008 г., а в 200 г. он составил 2045,07.

В 2009 г. темп роста производительности труда составил 133%, что на 23,58 п.п. выше темпа роста среднемесячной заработной платы. Это является положительным моментом в работе предприятия. Однако в 2010 г. темп роста производительности труда составил 109,54 %, что на 16 п.п. ниже темпа роста среднемесячной заработной платы. Это свидетельствует о снижении эффективности деятельности предприятия.

Численность среднесписочного персонала в период с 2008 по 2010 год снизилась на 6,64% и составила 14 человек против 15 человек в 2008 году.

Кадровый потенциал играет важную роль при планировании объема продаж, так как от инициативной деятельности каждого звена предприятия зависит успех в конечном итоге.

На сегодняшний день в салоне сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" работает 14 человек и в ближайшем будущем, с открытием новых розничных точек и ростом объёмов продаж, количество работающих будет увеличиваться.

Образовательный уровень предприятия по состоянию на 01.01.2011 г.:

- с высшим образованием - 11 человек;

- со средним специальным - 3 человека.

В 2010 г. по возрастному составу персонал характеризовался следующим образом:

- до 30 лет - 7 человек;

- от 30 до 40 лет - 5 человек;

- от 40 до 55 лет - 2 человека.

Все работники работают по контрактной форме найма.

В салоне сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" используется повременно-премиальная система оплаты труда, т. е. кроме должностного оклада работникам выплачивается поощрительное вознаграждение в виде премии.

5. Эффективность деятельности предприятия

Расчет основных показателей работы салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг. произведен на основании приложений Б, В, Г и представлен в таблице 5.1.

Таблица 5.1 - Основные показатели деятельности салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг., млн. руб.

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Отклонение, +/-

Темп роста, %

2009 от 2008

2010 от 2009

2009 к 2008

2010 к 2009

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Выручка от реализации без налогов

21056

24271

28631

3215

4360

115,27

117,96

2.Полная себестоимость

19559

22236

25144

2677

2908

113,69

113,08

3.Прибыль от реализации

1497

2035

3487

538

1452

135,94

171,35

4.Операционные доходы

78

118

248

40

130

151,28

210,17

5. Операционные расходы

171

198

1322

27

1124

115,79

667,68

6. Внереализационные доходы

56

126

142

70

16

225,00

112,70

7. Внереализационные расходы

141

244

510

103

266

173,05

209,02

8. Прибыль

1319

1837

2045

518

208

139,27

111,32

9. Чистая прибыль

1369

1507

1651

138

144

110,08

109,56

10. Рентабельность деятельности, %

7,11

8,38

12,18

1,27

3,79

117,93

145,26

11. Рентабельность продукции, %

7,65

9,15

13,87

1,50

4,72

119,57

151,53

Примечание - Источник: собственная разработка на основании данных предприятия.Как видно из приведенных данных в таблице 5.1, в 2010 г. по сравнению с 2009 г. организация увеличила показатели выручки от реализации на 4 360 млн. руб. или на 17,96%. Для большей наглядности динамика выручки от реализации представлена на графике (рис. 5.1).

Рисунок 2.5 - Динамика выручки салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг.

Примечание - Источник: собственная разработка на основании данных предприятия.

Себестоимость продукции салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг. увеличилась. В 2010 г. она составила 25 144 млн. руб., что на 2 908 млн. руб. больше, чем в 2009 гг. Более наглядно динамика себестоимости продукции представлена графически на рис. 5.2.

Рисунок 5.2 - Динамика себестоимости продукции салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг.

Примечание - Источник: собственная разработка на основании данных предприятия. прибыль товар плата

Прибыль предприятия от реализации за 2009 г. составила 2 035 млн. руб., за 2010 г. - 3 487 млн. руб., что на 1 452 млн. руб. или на 71,35% выше уровня 2009 г. Динамика прибыли от реализации схематично представлена на рис. 5.3.

Рисунок 2.3 - Динамика прибыли салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг.

Рентабельность деятельности предприятия на протяжении анализируемого периода, не смотря на кризис, имеет тенденцию к росту. Так, в 2009 г. этот показатель составил 8,38%, что на 17,93% выше уровня 2008 г. В 2010 г. рентабельность предприятия составила 12,18%, темп роста к уровню 2009 г. - 145,26%. Графически динамика рентабельности представлена на рис. 5.4.

Рисунок 5.4 - Динамика рентабельности деятельности салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг.

Примечание - Источник: собственная разработка на основании данных предприятия.

Рентабельность продукции в 2010 г. составила 13,87%, что на 51,5% выше, чем в 2009 г. Наглядно динамика рентабельности продукции представлена на рис. 5.5.

Рисунок 5.5 - Динамика рентабельности продукции салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг.

Примечание - Источник: собственная разработка на основании данных предприятия.

Совместим графически показатели динамики выручки, прибыли и себестоимости и представим их в виде диаграммы (рис. 5.6).

Рисунок 5.6 - Динамика выручки, прибыли и себестоимости салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг.

Таким образом, в 2008-2010 гг. выручка от реализации, прибыль, себестоимость продукции предприятия имеют тенденцию к росту. Финансовый кризис салон сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" преодолело успешно, благодаря эффективной ценовой политике. Рентабельность продукции в 2010 г. составила 13,87%, что на 51,5% выше, чем в 2009 г.

Полученная предприятием прибыль за отчетный период в 2008-2010 гг. облагалась налогом на прибыль по ставке 24%. Льготами по налогу на прибыль предприятие не пользуется. Вся деятельность предприятия в 2008-2010 годах осуществлялась за счет собственных средств. Льготами, кредитами банков и финансированием из бюджета согласно указам Президента предприятие не пользовалось.

На эффективность деятельности салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" влияют такие показатели по труду и заработной плате как производительность труда и среднемесячная заработная плата.

6. Индивидуальная часть программы практики

Для того, чтобы дать окончательную оценку финансовой устойчивости предприятия, необходимо проанализировать динамику соответствующих коэффициентов (таблица 6.1).

Таблица 6.1 - Анализ финансового состояния салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" на 01.01.2011

Наименование показателя

На начало периода (года)

На момент установления неплатежеспособности (на конец года)

Норматив коэффициента

1

2

3

4

Коэффициент текущей ликвидности К 1 = стр.290 / (стр.790 - стр.720)

1,6

1,388

К 1 > = 1,0

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами К 2 = (стр.590 + стр.690 - стр.190) / стр.290

0,375

0,279

К 2 > = 0,1

Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами К 3 = стр.790 / стр.390 или стр.890

0,458

0,596

К 3 < = 0,85

Коэффициент обеспеченности просроченных финансовых обязательств активами

К 4 = (стр.020 + стр.040 + стр.210) ф №5 / стр.890

0

0

К 4 < = 0,5

Коэффициент абсолютной ликвидности К 5 = (стр.260 + стр.270) / (стр.790 - стр.720)

0,355

0,132

К 5 > = 0,2

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств К 6 = стр.010 ф №2/(стр.290 на нач.года + стр.290 на конец года)

0,198

1,85

оборачиваемость ухудшилась

Примечание - Источник: собственная разработка на основании приложения Д, Е, Ж.

Коэффициент текущей ликвидности характеризует общую обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств предприятия. Коэффициент текущей ликвидности равен 1,388, что говорит о том, что предприятие в состоянии погашать срочные обязательства. Коэффициент абсолютной ликвидности на конец 2010 года составил 0,132, а его оптимальная величина 0,2.

Наглядно коэффициенты финансового состояния представлены на рис. 6.1.

Рисунок 6.1 - Коэффициенты финансового состояния предприятия за 2010 г.

Исходя из выше указанных данных, баланс предприятия можно считать ликвидным. Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие у предприятия собственных оборотных средств, необходимых для его финансовой устойчивости. Данный коэффициент равен 0,279 при нормативе 0,1, что говорит, о том, что предприятие располагает достаточном количестве собственных оборотных средств в наличии.

В целом, по итогам проведенного анализа, можно сделать выводы о стабильной работе предприятия, его финансовой устойчивости и независимости.

В качестве мероприятия по совершенствованию деятельности предложит рекламу сайта предприятия в интернете.

Проведём анализ эффективности рекламной кампании на примере размещения баннера, рекламирующего сайт "svyaznoy.by ", на портале tut.by.

Целью проведения данной рекламной кампании является донесение до пользователей Интернет информации о сайте "svyaznoy.by ", привлечение на этот сайт как можно большего числа пользователей, ознакомление этих пользователей с реализуемой продукцией.

Для проведения данной кампании на портале tut.by было заказано 44000 баннерных показов по цене 2550 бел. руб. за тысячу показов.

После того как баннер был продемонстрирован заказанное число раз, портал tut.by предоставим следующую статистическую информацию (табл. 6.2): баннер был продемонстрирован 45000 раз, при этом число уникальных посетителей составило 15000 человек, щелкнуло на баннер 600 человек.

Таблица 6.2 - Данные о проведении рекламной кампании сайта "svyaznoy.by " на портале tut.by

Показатель

Условное обозначение

Единица измерения

Значение

Количество показов баннера

AD Impression

раз

45000

Стоимость за 1000 показов

CPM

бел. руб.

2550

Количество уникальных пользователей

AD Reach

чел

15000

Количество человек щёлкнувших на баннер

КЩБ

чел

600

Рассчитаем эффективность проведенной рекламной кампании:

Затраты на рекламу на данной рекламной площадке (ЗР) рассчитаем по формуле:

ЗР= (AD Impression / 1000)* CРМ (6.1)

где AD Impression- количество показов баннера;

СРМ- стоимость за тысячу показов баннера.

ЗР =(45000/1000)*2550= 114750 бел.руб.

Вычислим среднее количество показов рекламы уникальному пользователю (AD Frequency):

AD Frequency= AD Impression/ AD Reach (6.2)

где AD Reach- количество уникальных показателей, которым показан баннер.

AD Frequency= 45000/15000=3 раз

Вычислим процент пользователей, которые кликнули на рекламу, от общего числа пользователей, которым она была продемонстрирована (СTR), по следующей формуле:

CTR=(КЩБ/ AD Impression)* 100% (6.3)

где КЩБ- количество человек щелкнувших на баннере.

CTR=(600/45000)*100%=1,3%

Определим количество пользователей, реально увидевших рекламу, т.е фактичеcкое количество контактов аудитории с носителем рекламы (АD Exposure). Это количество составляет в среднем 70% от величины AD Impression:

AD Exposure= AD Impression* 70% (6.4)

AD Exposure= 45000*0,7=31500 чел.

Далее, определив величину AD Exposure, можем вычислить фактическую стоимость одного рекламного контакта (Ср.к.):

Ср.к. = ЗР/ AD Exposure (6.5)

Ср.к. = 114750/31500=3,6 бел. руб

Стоимость контакта с уникальным пользователем (Ск.у.п.) рассчитаем разделив общую сумму затрат на рекламу (ЗР) на значение AD Reach:

Ск.у.п.= ЗР/ AD Reach (6.6)

Cк.у.п.= 114750/15000= 7,65 бел. руб.

Рассчитаем стоимость одного щелчка пользователя по баннеру (СРС):

СРС=ЗР/КЩБ (6.7)

СРС= 114750/600=191 бел. руб

Проанализировав данные полученные с сервера на котором размещен сайт, выяснили, что несмотря на то, что 600 человек кликнули по баннеру, на сервере зафиксировано только 570 посетителя из которых 562 человек были перенаправлены на сайт рекламным баннером на портале tut.by. Также стало известно, что из 562 привлечённых рекламой на сайт, пользователей 512 являются уникальными, а 10 человек обращались к сайту повторно. Помимо, этого известно, что 225 пользователей после попадания на сайт перещли к каталогу продукции и ознакомились с предлагаемыми товарами.

Используя эти данные, рассчитаем стоимость одного уникального пользователя, привлечённого на сайт, рекламой на портале tut.by (CPV):

СPV= ЗР/КУПП (6.8)

где КУПП - количество уникальных пользователей, привлечённых на сайт.

СPV= 114750/512= 224,1 бел. руб.

Т.к. одной из конечных целей проведённой рекламной кампании является ознакомление пользователей с реализуемой продукцией, используя данные о пользователях ознакомившихся с каталогом продукции, можем рассчитать стоимость привлечения каждого такого пользователя (каждого достижения конечной цели) (СРА):

СРА= ЗР/КПСД (6.9)

где КПСД - количество пользователей выполнивших желаемое (запланированное) действие (ознакомившихся с каталогом продукции).

СPA= 114750/225= 510 бел. руб.

Сделаем вывод об эффективности рекламной кампании, проведённой на портале tut.by.

За время проведения рекламной кампании рекламное послание (баннер) было продемонстрировано 45000 раз, при этом число уникальных пользователей увидевших рекламу составило 15000 человек, из всех увидевших рекламу пользователей 600 человек щёлкнули по баннеру. В среднем баннер был показан каждому пользователю 3 раз. Фактическая стоимость одного рекламного контакта составила 3,6 бел. руб. Стоимость контакта уникального пользователя равна 7,65 бел. руб. А стоимость одного щелчка на баннере 191. бел.руб.

Благодаря проведённой рекламной кампании, сайт посетило 512 уникальных пользователя. Привлечение на сайт одного пользователя обошлось 224,1 бел. руб. Из числа пользователей посетивших сайт, 225 человек ознакомились с каталогом продукции, что явилось одной из целей, поставленных перед проведением рекламной кампании. Стоимость каждого достижения данной цели составила 510 бел. руб. [10].

Заключение

За время прохождения преддипломной практики было изучено состояние производственно-экономической деятельности предприятия, его технико-экономические характеристики, собран материал для написания дипломного проекта.

Уровень среднемесячной заработной платы работников предприятия достаточно высок (890,1 тыс. руб. в 2009 г., 1117,4 тыс. руб. в 2010 г.) по сравнению со средним уровнем заработной платы по Республике Беларусь - 700-800 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников имеет тенденцию к снижению. Так за 2008-2010 гг. численность работников снизилась на 1 человека и в 2010 г. составила 14 чел.

Увеличение фонда оплаты труда на предприятии за 2010 г. по сравнению с 2009 г. составило 48,87 млн. руб. или 35,19%. Удельный вес фонда оплаты труда в выручке от реализации продукции предприятия составлял 0,57% в 2009 г., 0,66% в 2010 г.

Как видно из рис. 4.1, показатель производительности труда повысился в 2010 г. по сравнению с 2008 г. В 2009 г. он составлял 1867 млн. руб./чел., что на 463,27 млн. руб. больше, чем в 2008 г., а в 200 г. он составил 2045,07.

В 2009 г. темп роста производительности труда составил 133%, что на 23,58 п.п. выше темпа роста среднемесячной заработной платы. Это является положительным моментом в работе предприятия. Однако в 2010 г. темп роста производительности труда составил 109,54 %, что на 16 п.п. ниже темпа роста среднемесячной заработной платы. Это свидетельствует о снижении эффективности деятельности предприятия.

В 2010 г. по сравнению с 2009 г. организация увеличила показатели выручки от реализации на 4 360 млн. руб. или на 17,96%.

Себестоимость продукции салона сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" за 2008-2010 гг. увеличилась. В 2010 г. она составила 25 144 млн. руб., что на 2 908 млн. руб. больше, чем в 2009 гг.

Прибыль предприятия от реализации за 2009 г. составила 2 035 млн. руб., за 2010 г. - 3 487 млн. руб., что на 1 452 млн. руб. или на 71,35% выше уровня 2009 г.

Рентабельность деятельности предприятия на протяжении анализируемого периода, не смотря на кризис, имеет тенденцию к росту. Так, в 2009 г. этот показатель составил 8,38%, что на 17,93% выше уровня 2008 г. В 2010 г. рентабельность предприятия составила 12,18%, темп роста к уровню 2009 г. - 145,26%.

Рентабельность продукции в 2010 г. составила 13,87%, что на 51,5% выше, чем в 2009 г.

Таким образом, в 2008-2010 гг. выручка от реализации, прибыль, себестоимость продукции предприятия имеют тенденцию к росту. Финансовый кризис салон сотовой связи ЧТУП "Мотель ДжСМ" преодолело успешно, благодаря эффективной ценовой политике. Рентабельность продукции в 2010 г. составила 13,87%, что на 51,5% выше, чем в 2009 г.

Исходя из выше указанных данных, баланс предприятия можно считать ликвидным. Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие у предприятия собственных оборотных средств, необходимых для его финансовой устойчивости. Данный коэффициент равен 0,279 при нормативе 0,1, что говорит, о том, что предприятие располагает достаточном количестве собственных оборотных средств в наличии.

В целом, по итогам проведенного анализа, можно сделать выводы о стабильной работе предприятия, его финансовой устойчивости и независимости.

В качестве мероприятия по совершенствованию деятельности предложит рекламу сайта "svyaznoy.by " на портале tut.by.

За время проведения рекламной кампании рекламное послание (баннер) было продемонстрировано 45000 раз, при этом число уникальных пользователей увидевших рекламу составило 15000 человек, из всех увидевших рекламу пользователей 600 человек щёлкнули по баннеру. В среднем баннер был показан каждому пользователю 3 раз. Фактическая стоимость одного рекламного контакта составила 3,6 бел. руб. Стоимость контакта уникального пользователя равна 7,65 бел. руб. А стоимость одного щелчка на баннере 191. бел.руб.

Благодаря проведённой рекламной кампании, сайт посетило 512 уникальных пользователей. Привлечение на сайт одного пользователя обошлось 224,1 бел. руб. Из числа пользователей посетивших сайт, 225 человек ознакомились с каталогом продукции, что явилось одной из целей, поставленных перед проведением рекламной кампании. Стоимость каждого достижения данной цели составила 510 бел. руб.

Список использованных источников

1 Джеймс К. Ван Хорн, Джон М. Вахович Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2010.

2 Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 2010. - 336 с.

3 Един А.А. Моделирование баланса на оптимальную структуру (прямая и обратная задачи) / А.А. Един // Управленческий учет. - 2008. - № 5. - С.29-35.

4 Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2 - е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2010.

5 Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - Изд-во: ИНФРА-М, 2011.- 288 с.

6 Киселев М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Издательство "АиН", 2011. - 88 с.

7 Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ "ДИС", 2010.

8 Ли Ч.Ф., Финнерти Дж. Финансы корпораций: теория, методы и практика. - М.: Инфра-М, 2010.

9 Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений: Учебн. пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010.

10 Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. - М.:, 2008 г.

11 Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2011.

12 Минина Е. Методическое руководство по финансовому анализу [Электронный ресурс] / Е.Минина // Контенкт-проект по управленческому и финансовому учету, международным и национальным стандартам финансовой отчетности GAAP.ru. - Режим доступа: http://www.gaap.ru.

13 Мошкин В.В. Понятия, типы и задачи факторного анализа [Электронный ресурс] / В.В. Мошкин. - Интернет-ресурс "Дистанционный консалтинг". - Режим доступа: http://www.dist-cons.ru

14 Мухин С.А. Прибыль в условиях хозяйствования / С.А. Мухин. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 263 с.

Приложение А.

Наименование показателя

Наличие на начало года

Поступило в отчётном году

Выбыло в отчётном году

Наличие на конец года

Износ ОФ, за год

Стоимость на конец года

первоначальная стоим-ть

остаточная стоимость

всего

введено новых

всего

Списано

восстановительная

остаточная стоим.

перв-я сто-ть

остаточная стоим-ь

Всего осн. фондов

34

30

769

769

2

2

801

761

36

801

761

Фонды осн. вида деятельности

34

30

769

769

2

2

801

761

36

801

761

Здания и сооружения

83

83

83

81

2

83

81

Машины и оборудование

34

30

84

84

2

2

116

97

15

116

97

Транспортные средства

599

599

599

581

18

599

581

Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь

3

3

3

3

3

3

Приложение Б.

Приложение В.

Приложение Г.

Приложение Д.

АКТИВ

Код строки

На начало года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Основные средства

первоначальная стоимость

101

22

28

амортизация

102

2

3

остаточная стоимость

110

20

25

Нематериальные активы

первоначальная стоимость

111

-

-

амортизация

112

-

-

остаточная стоимость

120

-

-

Доходные вложения в материальные ценности

первоначальная стоимость

121

-

-

амортизация

122

-

-

остаточная стоимость

130

-

-

Вложения во внеоборотные активы

140

10

13

в том числе:

незавершенное строительство

141

-

-

Прочие внеоборотные активы

150

-

-

ИТОГО по разделу I

190

30

38

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы и затраты

210

237

484

в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные активы

211

167

387

животные на выращивании и откорме

212

-

-

затраты в незавершенном производстве и полуфабрикаты

213

-

-

расходы на реализацию

214

-

-

готовая продукция и товары для реализации

215

64

84

товары отгруженные

216

-

-

выполненные этапы по незавершенным работам

217

-

-

расходы будущих периодов

218

6

13

прочие запасы и затраты

219

-

-

Налоги по приобретенным товарам, работам, услугам

220

9

11

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

-

-

в том числе:

покупателей и заказчиков

231

-

-

прочая дебиторская задолженность

232

-

-

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

304

337

в том числе:

покупателей и заказчиков

241

264

278

поставщиков и подрядчиков

242

26

31

По налогам и сборам

243

13

27

по расчетам с персоналом

244

разных дебиторов

245

1

1

прочая дебиторская задолженность

249

Расчеты с учредителями

250

-

-

в том числе:

по вкладам в уставный фонд

251

-

-

прочие

252

-

-

Денежные средства

260

6

12

в том числе:

денежные средства на депозитных счетах

261

-

-

Финансовые вложения

270

-

-

Прочие оборотные активы

280

-

-

ИТОГО по разделу II

290

556

844

БАЛАНС (190+290)

300

586

882

ПАССИВ

Код строки

На начало года

На начало года

1

2

3

3

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный фонд

410

351

537

Собственные акции (доли), выкупленные у акционеров (учредителей)

411

-

-

Резервный фонд

420

46

67

в том числе:

резервные фонды, образованные в соответствии с законодательством

421

-

-

резервные фонды, образованные в соответствии с учредительными документами

422

46

67

Добавочный фонд

430

11

12

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

440

-

-

Нераспределенная (неиспользованная) прибыль (непокрытый убыток)

450

85

104

Целевое финансирование

460

-

-

Доходы будущих периодов

470

-

-

ИТОГО по разделу III

490

493

720

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Долгосрочные кредиты и займы

510

-

-

Прочие долгосрочные обязательства

520

23

38

ИТОГО по разделу IV

590

23

38

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Краткосрочные кредиты и займы

610

6

12

Кредиторская задолженность

620

63

111

в том числе:

перед поставщиками и подрядчиками

621

11

20

перед покупателями и заказчиками

622

2

3

по расчетам с персоналом по оплате труда

623

7

12

По прочим расчетом с персоналом

624

По налогам и сборам

625

13

26

по социальному страхованию и обеспечению

626

6

12

по лизинговым платежам

627

перед прочими кредиторами

628

24

38

Задолженность перед участниками (учредителями)

630

-

-

в том числе:

по выплате доходов, дивидендов

631

-

-

прочая задолженность

632

-

-

Резервы предстоящих расходов

640

1

1

Прочие краткосрочные обязательства

650

-

-

ИТОГО по разделу V

690

70

124

БАЛАНС (490+590+690)

700

586

882

Приложение Е.

АКТИВ

Код строки

На начало года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Основные средства

первоначальная стоимость

101

28

34

амортизация

102

3

4

остаточная стоимость

110

25

30

Нематериальные активы

первоначальная стоимость

111

-

-

амортизация

112

-

-

остаточная стоимость

120

-

-

Доходные вложения в материальные ценности

первоначальная стоимость

121

-

-

амортизация

122

-

-

остаточная стоимость

130

-

-

Вложения во внеоборотные активы

140

13

12

в том числе:

незавершенное строительство

141

-

-

Прочие внеоборотные активы

150

-

-

ИТОГО по разделу I

190

38

42

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы и затраты

210

484

621

в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные активы

211

387

493

животные на выращивании и откорме

212

-

-

затраты в незавершенном производстве и полуфабрикаты

213

-

-

расходы на реализацию

214

-

-

готовая продукция и товары для реализации

215

84

114

товары отгруженные

216

-

-

выполненные этапы по незавершенным работам

217

-

-

расходы будущих периодов

218

13

14

прочие запасы и затраты

219

-

-

Налоги по приобретенным товарам, работам, услугам

220

11

13

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

-

-

в том числе:

покупателей и заказчиков

231

-

-

прочая дебиторская задолженность

232

-

-

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

337

417

в том числе:

покупателей и заказчиков

241

278

333

поставщиков и подрядчиков

242

31

23

По налогам и сборам

243

27

60

по расчетам с персоналом

244

-

разных дебиторов

245

1

1

прочая дебиторская задолженность

249

-

Расчеты с учредителями

250

-

-

в том числе:

по вкладам в уставный фонд

251

-

-

прочие

252

-

-

Денежные средства

260

12

16

в том числе:

денежные средства на депозитных счетах

261

-

-

Финансовые вложения

270

-

-

Прочие оборотные активы

280

-

-

ИТОГО по разделу II

290

844

1 067

БАЛАНС (190+290)

300

882

1109

ПАССИВ

Код строки

На начало года

На начало года

1

2

3

3

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный фонд

410

537

668

Собственные акции (доли), выкупленные у акционеров (учредителей)

411

-

-

Резервный фонд

420

67

72

в том числе:

резервные фонды, образованные в соответствии с законодательством

421

-

-

резервные фонды, образованные в соответствии с учредительными документами

422

67

72

Добавочный фонд

430

12

25

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

440

-

-

Нераспределенная (неиспользованная) прибыль (непокрытый убыток)

450

104

73

Целевое финансирование

460

-

-

Доходы будущих периодов

470

-

-

ИТОГО по разделу III

490

720

838

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Долгосрочные кредиты и займы

510

-

-

Прочие долгосрочные обязательства

520

38

80

ИТОГО по разделу IV

590

38

80

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Краткосрочные кредиты и займы

610

12

20

Кредиторская задолженность

620

111

170

в том числе:

перед поставщиками и подрядчиками

621

20

30

перед покупателями и заказчиками

622

3

5

по расчетам с персоналом по оплате труда

623

12

34

По прочим расчетом с персоналом

624

-

По налогам и сборам

625

26

35

по социальному страхованию и обеспечению

626

12

14

по лизинговым платежам

627

-

перед прочими кредиторами

628

38

52

Задолженность перед участниками (учредителями)

630

-

-

в том числе:

по выплате доходов, дивидендов

631

-

-

прочая задолженность

632

-

-

Резервы предстоящих расходов

640

1

1

Прочие краткосрочные обязательства

650

-

-

ИТОГО по разделу V

690

124

191

БАЛАНС (490+590+690)

700

882

1109

Приложение Ж.

АКТИВ

Код строки

На начало года

На конец отчетного периода

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Основные средства

первоначальная стоимость

101

34

801

амортизация

102

4

40

остаточная стоимость

110

30

761

Нематериальные активы

первоначальная стоимость

111

-

-

амортизация

112

-

-

остаточная стоимость

120

-

-

Доходные вложения в материальные ценности

первоначальная стоимость

121

-

-

амортизация

122

-

-

остаточная стоимость

130

-

-

Вложения во внеоборотные активы

140

12

133

в том числе:

незавершенное строительство

141

-

33

Прочие внеоборотные активы

150

-

-

ИТОГО по разделу I

190

42

894

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы и затраты

210

621

1 152

в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные активы

211

493

654

животные на выращивании и откорме

212

-

-

затраты в незавершенном производстве и полуфабрикаты

213

-

72

расходы на реализацию

214

-

-

готовая продукция и товары для реализации

215

114

410

товары отгруженные

216

-

-

выполненные этапы по незавершенным работам

217

-

-

расходы будущих периодов

218

14

16

прочие запасы и затраты

219

-

-

Налоги по приобретенным товарам, работам, услугам

220

13

15

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

-

-

в том числе:

покупателей и заказчиков

231

-

-

прочая дебиторская задолженность

232

-

-

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

417

854

в том числе:

покупателей и заказчиков

241

333

737

поставщиков и подрядчиков

242

23

38

По налогам и сборам

243

60

77

по расчетам с персоналом

244

-

разных дебиторов

245

1

2

прочая дебиторская задолженность

249

-

-

Расчеты с учредителями

250

-

-

в том числе:

по вкладам в уставный фонд

251

-

-

прочие

252

-

-

Денежные средства

260

16

367

в том числе:

денежные средства на депозитных счетах

261

-

-

Финансовые вложения

270

-

-

Прочие оборотные активы

280

-

-

ИТОГО по разделу II

290

1 067

2 388

БАЛАНС (190+290)

300

1109

3282

ПАССИВ

Код строки

На начало года

На конец отчетного периода

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный фонд

410

668

1513

Собственные акции (доли), выкупленные у акционеров (учредителей)

411

-

-

Резервный фонд

420

72

82

в том числе:

резервные фонды, образованные в соответствии с законодательством

421

-

-

резервные фонды, образованные в соответствии с учредительными документами

422

72

82

Добавочный фонд

430

25

70

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

440

-

Нераспределенная (неиспользованная) прибыль (непокрытый убыток)

450

73

81

Целевое финансирование

460

-

-

Доходы будущих периодов

470

-

-

ИТОГО по разделу III

490

838

1746

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Долгосрочные кредиты и займы

510

-

-

Прочие долгосрочные обязательства

520

80

41

ИТОГО по разделу IV

590

80

41

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Краткосрочные кредиты и займы

610

20

Кредиторская задолженность

620

170

1 495

в том числе:

перед поставщиками и подрядчиками

621

30

975

перед покупателями и заказчиками

622

5

440

по расчетам с персоналом по оплате труда

623

34

38

По прочим расчетом с персоналом

624

-

По налогам и сборам

625

35

28

по социальному страхованию и обеспечению

626

14

10

по лизинговым платежам

627

-

-

перед прочими кредиторами

628

52

4

Задолженность перед участниками (учредителями)

630

-

-

в том числе:

по выплате доходов, дивидендов

631

-

-

прочая задолженность

632

-

-

Резервы предстоящих расходов

640

1

-

Прочие краткосрочные обязательства

650

-

-

ИТОГО по разделу V

690

191

1 495

БАЛАНС (490+590+690)

700

1109

3282

Размещено на Allbest.ru


Подобные документы

  • Характеристика деятельности салона. Оценка рынка сбыта и конкурентов. Требования, предъявляемые персоналу. Амортизация основных фондов. Отчет о прибылях и убытках. Расчет заработной платы, себестоимости услуг, рентабельности и срока окупаемости проекта.

    контрольная работа [26,1 K], добавлен 22.12.2015

  • Анализ структуры имущества предприятия в отношении оборотных и внеоборотных активов. Оценка изменения объемов продаж товара. Динамика роста средней заработной платы работников. Анализ выполнения договора поставки молока. Динамика роста валовой продукции.

    контрольная работа [220,4 K], добавлен 03.04.2011

  • Типы и структура салона-магазина, функции его отделов. Анализ численности персонала и фонда заработной платы. Выбор оборудования, расчет площади предприятия. Вычисление себестоимости, цены и объема реализации продукции. Оценка рентабельности производства.

    курсовая работа [218,6 K], добавлен 13.11.2012

  • Анализ показателей по труду и его оплате по торговому предприятию. Последствия опережающих темпов роста средней заработной платы по сравнению с темпами роста производительности труда. Влияние на прибыль изменения среднегодовой стоимости основных средств.

    контрольная работа [14,7 K], добавлен 15.02.2011

  • Анализ основных показателей хозяйственной деятельности транспортного предприятия. Определение стоимости основных средств, грузооборот, тарифы и выручка. Фонд заработной платы, себестоимость перевозок; прибыль от реализации услуг и продаж, рентабельность.

    курсовая работа [141,2 K], добавлен 21.02.2012

  • Анализ трудовых показателей предприятия. Социально-экономическое значение труда и его оплаты. Показатели по труду и заработной плате, их понятие и экономическая характеристика. Анализ производительности труда и эффективности использования персонала.

    курсовая работа [124,5 K], добавлен 15.11.2013

  • Характеристика салона красоты "Модус". Планирование производства и расчет стоимости материалов. Норма времени на одну прическу. Планирование заработной платы. Составление сметы затрат и расчет окупаемости цены. Планирование прибыли и ее распределение.

    курсовая работа [41,4 K], добавлен 16.12.2013

  • Анализ производственных показателей работы предприятия. Показатели эффективности использования персонала и фонда заработной платы. Факторный анализ прибыли. Расчет себестоимости продукции. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия.

    курсовая работа [245,2 K], добавлен 23.12.2014

  • Определение темпов роста производительности труда на предприятии. Вычисление прибыли от реализации продукции. Пути и направления общего снижения себестоимости. Расчет основных показателей развития предприятия. Среднемесячная заработная плата организации.

    курсовая работа [32,9 K], добавлен 15.11.2010

  • Анализ экономической деятельности ЧТУП "ФортунаМикс". Виды продукции, которые производятся на предприятии. Управление персоналом и основными фондами, материальными ресурсами и оборотными средствами. Организация производства и прибыль предприятия.

    отчет по практике [76,9 K], добавлен 25.08.2015

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.