Анализ рекламы предприятия в Интернете и практика ее применения

Реклама в сети Интернет. Определение целей создания сайта, разработка его содержания и дизайна. Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений ЗАО "Тандер". Оценка экономической эффективности разрабатываемого сайта.

Рубрика Маркетинг, реклама и торговля
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 17.01.2010
Размер файла 79,3 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Исходными данными, прежде всего, являются количество показов рекламы, т.е. количество загрузок баннера рекламодателя браузерами посетителей. Именно за эти запросы рекламодатель расплачивается с веб-издателем по цене 4 долларов за тысячу запросов (данные получены от веб-издателя). О числе реальных показов можно только догадываться, исходя, например, из таких данных, как расположение баннера. Предположим, что в этом случае разница между загрузкой и показами порядка 30 %. С другой стороны, допустим, имеется дополнительно 10 % неучтенных показов (баннер иногда загружался буфер памяти сервера, через который работает пользователь). Следовательно, итоговая разница будет 20 %.

Иными словами на 150 000 загрузок баннера реально было произведено 120 000 показов.Стоимость тысячи реальных показов (cost per exposure, или CPE), таким образом, равна

CPM = 30 000 x 4/ 120 000 = 1 $ (2)

CPE = 4$ + 1$ = 5$ (3)

Исходя из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем за эту неделю пользователь посетил сервер 4 раза (150 000 посещений главной страницы, 37 000 уникальных пользователей). Следовательно, рекламу пользователь в среднем видел 4 раза. Получаем, что

AdFrequency = 4 (4)

Adreach = 120000 / 4 = 30 000 (5)

(количество уникальных пользователей, которым была показана реклама). Получается, что стоимость контакта с тысячью уникальных пользователей составила CPUU (cost per unique user),

CPUU = (Adimpressions - Adreach) x 4 + CPM (6)

Adreach

CPUU = 20$

что, как показал сравнительный анализ, на 5% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании на всех пяти сайтах (данные получены от веб-издателя).

В среднем пользователь видел рекламу 4 раза, предположим, что ее запомнили 65% от увидевших ее уникальных пользователей. Т.е. получаем 19 500 пользователей, осведомленных о интернет-сайте ЗАО «Тандер». Стоимость каждой тысячи CPAW - cost per aware user

CPAW = (150 000 - 19 500) x 4 $ + CPM = 31$ (7)

19 500

(данные рассчитаны приблизительно).

Веб-издатель отрапортовал о 1 300 кликах на баннер, CTR баннера составил 0.87%, получаем, что стоимость тысячи кликов составляет CPC (cost per click)

CPC = (150 000 - 1 300) x CPM + CPM = 461$ (8)

1 300

(данные получены от веб-издателя).

По различным причинам не все из кликнувших на баннер попали на сайт ЗАО «Тандер» и стали посетителями. Потери составили 16%, т.к. логи сервера зафиксировали только 1100 посещений (сессий на сайте), где реферером явился сайт этого веб-издателя. Стоимость за посетителя составила CPV (cost per visitor),

CPV = C (стоимость размещения рекламы)

V (зафиксированное число посещений) (9)

CPV = 600 / 1100 = 0.6$

это на 10% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании (данные получены из логов сервера рекламодателя).

Выявлено, что половина из посетителей сайта (600 человек) посетили интегрированный в него Интернет-сайт. Стоимость привлечения пользователей на сайт оказалась равной CPA:

CPA = C

A (число действий) (10)

CPA = 600 / 600 = 1$

(данные получены из логов сервера рекламодателя).

Посетителям сайта было предложено заполнить небольшую анкету и сообщить, что им понравилось в Интернет-сайте, а что нет, высказать свои пожелания и т.д. Было заполнено 100 анкет (т.е. ее заполнял каждый шестой посетитель Интернет-сайта). Стоимость заполнения данной анкеты составила CPA = 6$ (данные получены из логов сервера рекламодателя).

Из 100 полученных анкет 10 содержали действительно новые конструктивные предложения. Стоимость их получения составила CPA = 60 долларов, это на 5% дешевле, чем в среднем по рекламной кампании. (данные получены внутри компании рекламодателя).

Несмотря на то, что прямой цели привлечения новых дилеров перед рекламной кампанией не ставилось, данное направление смогло их привлечь. 5% от посетителей сайта (30 человек) ознакомились с содержанием раздела "Как стать нашим дилером". Стоимость этого действия составила CPA = 20$. (данные получены из логов сервера рекламодателя).

Из 30 посетителей этого раздела 5 заполнили заявку "для новых дилеров". Стоимость этого действия составила CPA = 120 (данные получены из логов сервера рекламодателя).

Служба работы с дилерами рапортовала, что из принятых 5 заявок, только 3 были серьезно рассмотрены. И с двумя из трех компаний был подписан дилерский контракт. Стоимость получения нового дилера составила CPA = 300$, это на 5% ниже, чем в среднем по рекламной кампании (данные получены внутри компании рекламодателя).

Подводя итоги по эффективности данного рекламного направления, можно отметить следующее: рассмотренное рекламное направление показало себя достаточно эффективным.

На вложенные 600 долларов мы получили 603 долларов прибыли (затраченные 600 долларов на рекламу была возмещены и прибыль составила 603 доллара).

Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина. Было получено 5 новых дилеров.

Данное направление рекомендовано для использования в следующих рекламных кампаниях, но следует учитывать, что была охвачена практически вся постоянная аудитория данного сайта. Поэтому в следующий раз желательно использовать это направление для продвижения других услуг компании, либо использовать, но в меньшем объеме (поддерживающая реклама), либо использовать, но через определенный промежуток времени (когда аудитория сайта издателя расширится или изменится).

3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»

Для того что бы организовать рекламную компанию в Интернет, фирме необходимо иметь свой сервер или просто веб-страницу (так называемый сайт), где потенциальные клиенты смогли бы ознакомится с фирмой и узнать чем она занимается, интересны ли им предложения данной фирмы, задать (при помощи электронной почты) интересующие их вопросы.

Сайт предприятия - это полный аналог корпоративного буклета с неограниченным тиражом. В случае электронной коммерции сайт одновременно может являться и офисом, и магазином.

При создание сайта возникают следующие вопросы: Что должно быть на сайте? Как он должен выглядеть? Как о нем узнают потенциальные клиенты?

Пользователи сети Интернет больше всего ценят информацию. Поэтому содержание веб-страницы является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на веб-странице должно удовлетворять следующим условиям:

- соответствие целям создания сайта;

- учет особенностей целевого сегмента потребителей;

- информация должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей, тем более, что в Интернет существует множество похожих web-страниц и конкуренция между ними довольно сильна;

- информация должна быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту, его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Чем чаще будет происходить обновление информации на сервере - тем выше будет интерес и, соответственно, посещаемость сайта;

- объективность и достоверность. Посетители, обнаружившие ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице;

- отсутствие излишне навязчивого рекламного характера.

На веб-странице можно представить разнообразные материалы: информацию о фирме и ее продукции, каталог продуктов и услуг, списки дилеров, адреса торговых представителей, справочные сведения, новости, сетевой магазин, раздел обратной связи, вакансии и прочее. Но следует размещать только ту информацию, которая окажется наиболее полезной и нужной.

Одна из основных задач, которую следует ставить перед собой при составлении текстов для веб-страниц - это использование технической информации для выделения особенностей фирмы. Доступность создания сайта приводит к тому, что у любого сервера существует огромное множество конкурентов. Следовательно, текст, приведенный на web-странице должен четко отвечать на вопрос: «Чем отличается компания от остальных?». Нелишним будет размещение логотипа или товарного знака фирмы, а также способ связи с администрацией сервера на каждой веб-странице сайта.

Лишь только 10% пользователей прокручивают информацию, не поместившуюся на экран, если она их не заинтересовала. Поэтому самая важная информация, а также по возможности навигация сайта (ссылки на разделы) должна быть в верхней части страницы. http://kek.ksu.ru/eos/tests/papers/10hot~1.htm

Можно предложить посетителям ссылки на другие сайты по данной тематике. Категорически не рекомендуется создавать на сервере «тупиковые зоны», то есть ссылки, ведущие на страницу с единственным текстом Under Construction (Раздел в разработке). Каждая ссылка должна сопровождаться описанием, давая представление пользователю представление о том, куда он попадет, нажав на нее. Это же касается и изображений, которые должны быть снабжены полем альтернативного текста, в виду того, что около 40% пользователей отключают вывод изображений или вообще не имеют возможности просматривать графические элементы.

Графические и мультимедийные материалы играют важную роль в формировании содержания web-страницы - они повышают эффективность восприятия сообщений. В современных условиях важным моментом становится обеспечение связи web-страниц с корпоративными базами данных и базами документов, что позволяет мгновенно реагировать на запросы пользователя. При большом объеме сайта целесообразно организовать поиск по содержимому веб-страниц по ключевым словам, указываемых посетителем.

Дизайн играет очень важную роль в привлечении внимания пользователей сети Интернет к определенному сайту. При разработке дизайна страниц, прежде всего, нужно учитывать особенности восприятия целевой аудитории, но при этом оформление должно соответствовать содержанию сайта, а также должно быть выдержано в одном стиле (цветовую гамму возможно взять из логотипа предприятия), что создаст определенное представление о фирме и ее продукции.

При выборе шрифта необходимо принимать во внимание следующие рекомендации: Не следует использовать слишком крупный размер шрифта (особенно в сочетании с полужирным и курсивным начертанием) для текстовых надписей, так как они чаще всего производят грубое впечатление, тогда как шрифт обычного размера при умелой подаче кажется насыщенным и располагает ко вдумчивому прочтению текста; Не следует применять такие приемы, как подчеркивание и перечеркивание текста, так как подобные эффекты могут ассоциироваться у пользователя с гипертекстовой ссылкой.

Каждая компания должна самостоятельно решить, как осуществлять пропаганду и сколько рекламы необходимо размещать в сети. Если фирма собирается ввести на рынок принципиально новый вид товара/услуг, то рекламная кампания в сети Интернет проходит по следующим основным этапам:

- На первом этапе доля пропаганды в коммуникациях фирмы - 100%. Разработка предлагаемого товара должна быть хотя бы на завершающей стадии (тестирования). Цель рекламодателя на этом этапе - воздействие на сознание аудитории с целью формирования потребностей.

- Второй этап начинается, как только появится интерес к продукции фирмы (по счетчику посещений веб-страницы). Разработка товара должна быть закончена. Соотношение пропаганды с рекламой должно быть примерно 90% / 10% соответственно. Желательно привести высказывания по поводу качества и степени удовлетворенности авторитетных лиц. На данной стадии потенциальные клиенты узнают о возможности удовлетворения сформировавшихся в их сознании потребностей. Возможны первые пробные заявки на покупки от новаторов.

- Третий этап характеризуется появлением конкуренции, что вынуждает к резкому повышению процента рекламы в сообщениях. Задача на данном этапе - привлечь покупателя к конкретному производителю, то есть, к Вам.

- Четвертый этап характеризуется высокой активностью конкурентов. Положительную роль сыграют предварительные наработки. Процент пропаганды на данном этапе снижается до 3-7, основное внимание уделяется рекламе (рассылки по e-mail, показ баннеров, обычные средства - радио, телевидение, СМИ).

Если же фирма собирается продавать уже существующий товар/услугу, то деятельность следует начинать в соответствии с третьим этапом.

Оценить эффективность сайта можно двумя способами:

Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели:

- количество обращений к веб-страницам;

- суточная статистика частоты посещения сайта;

- количество уникальных людей (хосты), посетивших сайт;

- время, проведенное на определенной веб-странице;

- наиболее посещаемые разделы сервера.

Качественный анализ путем опроса потенциальных потребителей с целью определения уровня удовлетворенности оформлением и контентом (содержанием, наполнением) сайта. В процессе опроса определяется степень важности и оценка компонентов, описывающих потребности пользователей, соответствующей web-страницы (содержание, дизайн и прочее).

Немаловажную роль может сыграть в оценке эффективности сайта изучение откликов, поступающих от посетителей (письма, записи в книге гостей).

Таким образом, после анализа необходимого содержания сайта, был создан ресурс (Приложение З), обладающий большой информационной наполненностью по предлагаемым товарам, посетителям была предоставлена оперативная обратная связь при помощи электронной почты, а также размещена консультативная информация по предлагаемым товарам, услугам. На сайте постоянно обновляется информация по наличию продукции. Периодически размещаются материалы о предприятии и его деятельности для создания положительного имиджа у посетителей, которые имеют возможность не только узнать цены, но и получить интересующую информацию о деятельности предприятия.

Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Веб-сайта. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сайт:

- сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;

- на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам;

- о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Аудитория сети Интернет огромна, однако определенную веб-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы сайт посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными потребителями продукции или информации, размещенной на страницах.

3.3 Анализ и оценка экономической эффективности Интернет-сайта ЗАО «Тандер»

Под экономической эффективностью интернет-сайта понимают экономический выигрыш, получаемый бизнес - субъектом от владения и эксплуатации сайта.

Сложность проблемы оценки экономической ценности интернет-сайта связана с тем, что для многих предприятий, для которых сайт не является единственным каналом сбыта продукта, нельзя напрямую оценить экономический выигрыш (для интернет-компании, чей бизнес полностью основан на распространении товара через Интернет, экономический выигрыш считается как разность выручки и затрат). Это требует альтернативной разработки методики оценки экономической ценности сайта. Эти расчеты строятся на основе расчетов нескольких компонентов:

- пользовательской оценки (V);

- суммарного коммуникационного эффекта (GCE);

- коммуникативной значимости сайта с точки зрения продаж (CSVP).

1. Пользовательская оценка сайта (V).

С помощью данной оценки производится измерение восприятия пользователями качества сайта как коммуникативного средства.

Для получения оценки V проводится прямое анкетирование посетителей сайта. Для замера можно использовать различные шкалы и методики, однако основной критерий выбора конкретной методики состоит в том, что значение V должно меняться в диапазоне (+100) - 0 - (-100). Т.е. впечатление от сайта может меняться от очень хорошего (что означает успешную коммуникацию), до очень плохого (что означает неудачную коммуникацию), (0) означает нейтральное отношение. Оценка V может быть измерена как интегральный показатель, так и как мультиатрибутивный, т.е. в процессе анкетирования пользователя можно попросить оценить как свое впечатление в целом, так и впечатление по отдельным атрибутам (информативности, художественному уровню, удобству пользования т.д.).

Оценим показатель V сайта компании ЗАО «Тандер», на основе проведенного анкетирования. Результаты приведены в таблице 3.

Вопрос анкеты: Как вы оцениваете наш сайт?

Таблица 3 - Оценка показателя V сайта компании ЗАО «Тандер»

Оценка

Значение оценки

Преобразование I

Очень понравился

3/3

1

Понравился

2/3

0,6

Нормально

1/3

0,3

Затрудняюсь

0

0

Так себе

-1/3

-0,3

Не понравился

-2/3

-0,6

Очень не понравился

-3/3

-1

Оценка по V = ? i (сумма i по каждому респонденту).

V = 0.3 (11)

2. Суммарный коммуникативный эффект (GCE)

Показатель характеризует мощность воздействия сайта магазина.

GCE = GSR * V , (12)

где GSR - число посещений в анализируемый период (7 дней).

GSR интернет-сайта ЗАО «Тандер» = 1 000000

GCE = 1 000000 * 0.3 = 300 000

3. Коммуникативная значимость сайта (CSV)

Данная оценка показывает, какое значение имеет сайт как средство коммуникации и в общей коммуникативной программе компании, что, по сути, представляет долю, занимаемую сайтом в общем объеме коммуникации предприятия.

CSV = GSR x V / GC, (13)

где GC - общее число всех коммуникаций по всем средствам коммуникации (суммируется целевая аудитория TV, радио и т.д. с GCR за период).

GC интернет-сайта ЗАО «Тандер» = 100000

CSV = 1 000000 * 0.3 / 100 000 = 3

4. Коммуникативная значимость сайта с точки зрения продаж (CSVP)

Данная оценка используется для измерения частоты упоминания интернет-сайта как средства коммуникации. Суть метода заключается в определении доли упоминания сайта в общем числе названных коммуникаций. Оценим CSVP интернет-сайта ЗАО «Тандер» (таблица 4).

Вопрос анкеты: Откуда Вы получили информацию о нас?

Ответ покупателя 1 - да, 0 - нет.

Таблица 4 - Оценка CSVP интернет-сайта ЗАО «Тандер»

Средства коммуникации g

1-й

2-й

3-й

n-й

TV

1

0

0

1

Радио

1

1

0

0

Журнал-каталог

0

0

0

1

Сайт

1

1

0

0

Знакомые

1

0

1

1

CSVP = S (i = 1, …, n) / S g (i = 1, …, n) = 4 / 10 = 0.4 (14)

5. Оценка экономической эффективности сайта (ESV) как средства коммуникации (для предприятия реализующего продукцию (услуги)):

Данная оценка может быть рассчитана следующим способом:

ESVP - оценка экономической ценности сайта с точки зрения продаж

ESVP = (CSVP x V - CS / MB) x MB, (15)

где CS - затраты компании на поддержание и развитие сайта за период;

MB - затраты компании на все средства коммуникации за период.

Данные интернет-сайта ЗАО «Тандер»:

CS = 1000$

MB = 16000$

ESVP = (0,4 x 0,3 - 1000 / 16000) x 16000 = 920$

Таким образом, имея оценку экономической ценности сайта, можно рассчитать предельную стоимость сайта - сумму затрат на создание и поддержание сайта за период, при котором экономический выигрыш (прибыль) предприятия от эксплуатации сайта равна нулю. Данный показатель должен также учитываться при разработке ценовой политики компании, разрабатывающей (физически создающей) интернет-сайт для корпоративных клиентов.

Предельная стоимость сайта:

MSP = ESVP + CS (16)

MSP = 920 + 1000 = 1 920$

Источниками информации являются:

- Данные независимых служб (счетчик Рамблера);

- Данные Web-сайтов, на которых размещалась реклама (график и тип размещения, показатели CTR);

- Статистика сайта рекламодателя (общая посещаемость и все произведенные действия на сайте, а также разбивка показателей по отдельным рекламным направлениям);

- Дополнительные данные о посетителях (их регистрация, aнкеты, привязка к базе данных по географии и т. д.);

- Данные, полученные в офлайновых подразделениях компании-рекламодателя (о звонках, заявках, покупках, контрактах и т. д.);

Как видно из приведенной методики, оценка состоит из компонентов, в основе которых лежат опытные данные (данные опросов), что позволяет производить расчеты для существующих интернет-сайтов. Однако данная методика может использоваться и для определения экономической ценности сайта, который только планируется создать. Задача маркетолога будет заключаться в составлении прогноза (плана) по значению ключевых компонентов, а затем, после инвестиций в проект создания сайта, - в контроле за выполнением плановых (прогнозных) значений.

Заключение

На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы относительно деятельности ЗАО «Тандер».

Закрытое акционерное общество «Тандер» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Основная функция предприятия - координация и управление крупнейшей торговой розничной сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит», которая на сегодняшний день насчитывает более 1500 магазинов во всех регионах страны.

Организационная структура ЗАО «Тандер» представляет собой линейно-функциональную структуру, к основным достоинствам которой относятся: эффективное использование центрального аппарата управления; повышенный и централизованный контроль стратегическими решениями. К недостаткам относятся: повышение времени управленческих решений; малая инициатива на подчиненных уровнях управления; относительные трудности координации подразделений; ограниченные возможности для развития менеджеров; узкая специализация персонала.

В результате хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер» в 2009 г. по сравнению с 2008г. наблюдается рост основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Произошел рост розничного товарооборота +135,663 млн. руб., валового дохода +5,384 млн. руб., прибыли от реализации +0,561млн. руб., балансовой прибыли +1,395 млн. руб. и соответственно чистой прибыли +0,945 млн.руб., что является положительным моментом деятельности ЗАО «Тандер». И соответственно в результате роста товарооборота произошел рост издержек обращения +4,822 млн.руб., что является отрицательным моментом деятельности торгового предприятия.

Эффективным и экономичным средством размещения рекламы является сеть Интернет. Однако в первую очередь следует активизировать работы по ведению сайта, следить за своевременным обновлением информации для того, чтобы потребители продукции имели возможность быть в курсе всех изменений ценового и ассортиментного характера. Баннерная реклама на страницах реальных и потенциальных партнеров, предприятий, производящих продукцию той же отрасли, что и анализируемое предприятие, сформирует благоприятный имидж ЗАО «Тандер» . Кроме того, кликнув на баннер, пользователь попадает на сайт предприятия, тем самым, увеличивая его посещаемость. Таким образом, чем привлекательней баннер, тем больше на него откликов, и тем выше посещаемость сайта. А высокая посещаемость сайта дает возможность размещать свою рекламу посредством баннерного обмена, тем самым значительно экономя на расходах.

Также необходимо произвести следующие мероприятия:

- Регистрация сервера на поисковых машинах.

- Размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах.

- Размещение ссылок в “желтых страницах”.

- Регистрация на тематических Web-серверах.

- Размещение ссылок на других серверах.

- Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.

- Рразмещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

- Участие в телеконференциях; использование списков рассылки.

- Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

Это позволит заинтересованным лицам при изучении предложений на интересующий их товар находить в сети исчерпывающую информацию, касающуюся ЗАО «Тандер».

Список использованной литературы

1. Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2005. - 2с.

2. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 2004 - 36с.

3. Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2002. - 2с.

4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2006. - 142с.

5. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 2007. - 400с.

6. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. - М.: Изд-во УРАО, 2003. - 192с.

7. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2006.- 35с.

8. Рублевская О.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом - № 2/ 2006. -26с.

9. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов - на - Дону: Изд. центр «Март», 2005.- 448с.

10. Алекс Экслер [ Электронный ресурс ] www.seo-gu.ru

11. Дмитрий Антонов, Ирина Пономарева - [ Электронный ресурс ] www.toprunet.com

12. Журнал Internet[ Электронный ресурс ] http://www.inter.net.ru

13.ИванСевостьянов [Электронный ресурс] http://www.hostingcatalog.ru/

14. Климов Александр. Выше и выше: ключи к поисковым системам [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/high.htm

15.Лариса Шкредова - 2006г. [ Электронный ресурс ] www.promodo.com

16.Наука о рекламе». Практические рекомендации. - www.advertology.ru

17. Никитенко Владимир. Как нам пристроить баннеры? [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/target.htm

18. Новиков Алексей. Продвижение сайта в сети [Электронный ресурс].

www.design.a-2.ru/old/article.php?id=1

19. Оптимизация и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. - www.exponet.ru/web/advancement.html

20. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. www.nalisoft.ru

21. Рекомендации по рекламе в сети Интернет. [ Электронный ресурс]. - www.reklama.ru


Подобные документы

  • Принципы построения Web сайтов. Определение целей создания. Разработка содержания. Создание дизайна и оценка эффективности Web сайтов. Способы привлечения посетителей. Анализ и сравнение КПД Челябинских сайтов. Оценка эффективности Интернет-рекламы.

    курсовая работа [145,6 K], добавлен 01.06.2008

  • Взаимосвязь рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта товаров. Преимущества и виды рекламы в сети Интернет. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Создание и продвижение корпоративного сайта, методы оценки эффективности размещения рекламы.

    дипломная работа [154,6 K], добавлен 18.12.2012

  • Характерные особенности привлечения клиентов при помощи Интернет рекламы. Технология создания и редактирования персонального (собственного) сайта предприятия для продвижения туристических услуг фирмы "Южный экспресс", а также анализ его эффективности.

    отчет по практике [32,4 K], добавлен 30.11.2010

  • Понятие и особенности интернет-рекламы. Рассмотрение web-сайта как инструмента продвижения. Характеристика ООО "Уральские локомотивы" и анализ продукции предприятия. Оптимизация работы web-сайта www.ulkm.ru для успешного продвижения организации.

    курсовая работа [1,6 M], добавлен 23.05.2014

  • Характеристика сущности и видов рекламы в Интернете. Отличительные черты текстовой и баннерной рекламы. Особенности и правила динамического и статического размещения баннеров. Обзор принципов строения корпоративного и универсального коммерческого сайта.

    курсовая работа [3,9 M], добавлен 25.11.2011

  • Интернет-среда как коммуникационное средство взаимодействия предприятия с рынком. Виды и цели рекламы в Интернете, ее значение и характеристика психологических особенностей. Оценка эффективности рекламы в Интернете в зависимости от методов воздействия.

    дипломная работа [490,3 K], добавлен 25.12.2012

  • Основные преимущества Интернет-маркетинга по сравнению с оффлайновыми средствами рекламы. Краткая характеристика процесса продвижения сайта в поисковых системах. Раскрутка и оптимизация сайта. Реклама как вид бизнеса. Баннерная и контекстная реклама.

    презентация [68,6 K], добавлен 30.01.2013

  • Реклама в интернете как высокоэффективное средство донесения информации до потребителя, ее преимущества и недостатки. Исследование целевой аудитории, изучение ситуации и прогнозирование изменений на интернет рынке, путем улучшения видимости сайта.

    презентация [2,8 M], добавлен 15.03.2015

  • Понятие и общая характеристика интернет-рекламы как представления товаров, услуг или предприятия в сети интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Процесс создания контекстной рекламы и оценка ее практической эффективности.

    презентация [911,5 K], добавлен 07.10.2014

  • Особенность рекламы в Интернете. Главные особенности рекламирования web-сайта. Методы рекламирования в Интернете. Проведение рекламной кампании в Интернете. Основные этапы медиа-планирования и проведения рекламной кампании: исследование; веб-стиль.

    контрольная работа [30,9 K], добавлен 01.04.2010

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.